Инвестируя в будущее и привлекая лучших экспертов в области моды, владельцы торговой марки Tom.m стремятся завоевать репутацию наиболее востребованных, модных и стильных брендов детской обуви. Амбициозным целям соответствуют поставленные задачи по достижению высокого качества продукции при максимальном комфорте, внедрению новейших технологий на производстве, разработке эксклюзивного дизайна. Эти критерии заложены в основу каждой новой коллекции.

Удобная колодка, качественные материалы и легкая походка-основные приоритеты при создании моделей Tom.m

С момента основания в 1998 г. ТМ Tom.m и по настоящее время в основе философии ведения бизнеса неизменна идея заботы о конечном потребителе. Именно это позволило завоевать бренду популярность и востребованность на международном рынке. Открыв производство собственной торговой марки на базе одной из фабрик Китая, со временем владельцы бренда расширили бизнес, запустив новые линии сразу на нескольких ведущих фабриках разных провинций Китая. Это позволило не только увеличить объемы производства и расширить рынки сбыта,  - родилась идея создания нового бренда, позиционирующегося в более дорогом сегменте детской обуви, - BI&KI.

Сегодня ТМ Tom.m имеют развитую сеть представительств на территории трех стран: детская обувь оптом представлена в России, Республиках Беларусь и Казахстан. Оригинальная продукция брендов поставляется более чем в 2090  розничных магазинах.